Язык: Русский
Санкт-Петербург
Все города...
e-mail
пароль
Что искать:

Расширенный поиск
Выберите один из параметров для поиска
Фильтр по городам
Добавить фильтр   Сбросить
Фильтр по районам
Добавить фильтр   Сбросить
Фильтр по улицам
Добавить фильтр   Сбросить
Фильтр по метро
Добавить фильтр   Сбросить
Фильтр по категориям
Добавить фильтр   Сбросить

Комментарии

ТАЛЛИННСКИЕ БАНИ

Ходим туда регулярно, Очень Нравиться!!!! В Полном восторге! Стоит 350 рублей за 2 часа ( забыла правда какой этаж, то ли 2-й, то ли 3-й). Прекрасное место для встречи с подружками, а главное полезно! Всем советую! С Легким Паром! ;))
Viorika-03 (гость) 
8 Apr 2013, 23:06 

ЛИДИЯ

Добрый день.Не знаю что тут пишут плохого,лично мне всё понравилось и ассортимент,и цены(!),и обслуживание,нормальные девчонки,улыбчивые и доброжелательные,все подсказали и помогли с выбором.В итоге купил себе зажим для галстука с бриллиантом(давно хотел и искал),а еще дочке браслетик купил на день рождения(скидку подарили,мелочь,а приятно).Теперь сам туда частенько заглядываю.Рекомендую всем.
Александр (гость) 
8 Apr 2013, 09:00 

ТАЛЛИННСКИЕ БАНИ

и все таки подскажите сколько стоит посещение бани?
Lenka (гость) 
3 Mar 2013, 16:30 

ЛИГОВСКИЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ООО

Хороший бассейн.
Марина (гость) 
24 Jan 2013, 20:37 

ROLL AND ROLL / РОЛЛ ЭНД РОЛЛ

Приветствую всех, побывала вчера в данном заведении, но пришлось выбежать "сломя голову". Была в данном ресторане много раз, не знаю что за проблемы у них возникли, но в предпоследний раз после того как сделала заказ через 10 минут подошел официант и сказал что пиццу у них сегодня не готовят, указал на меню и сказал в утвердительной форме, что мы должны заказать что то другое, я была в панике и ушла, я закрыла глаза на все и не стала никому ничего говорить и нигде ничего не писала. Вчера 23 января 2013 года вновь решилась пойти в данное заведение и вновь весь вечер уничтожен!!! мы заказали два пива, пиццу, салат цезарь, стейк из лосося со шпинатом (заказывала его много раз ) и стейк особуко, цезарь в вашем ресторане превосходный был как и всегда пицца тоже понравилась, но когда нам подали горячее у меня пропал аппетит и настроение куда то вдруг исчезло - еда была пересолена что первое горячее что второе, мой молодой человек закрыл на это глаза и начал пытаться пережевывать жесткое телячье мясо, я же на этот раз промолчать не решилась и позвала официанта, который даже не представился за весь вечер и не имел бейджа с именем, сказав ему, что еда пересолена и спросила как мы можем решить эту проблему? на что он мне ответил , что блюдо можно переделать но это займет 1 час. Конечно ждать целый час я не намерена, в связи с этим я попросила убрать данное блюдо из счета он любезно согласился и покинул территорию моего обозрения, но вслед за ним буквально через минуту подошла администратор - девушка в черной рубашке с убранными волосами в хвост светлым цветом глаз, на тот момент у нее были глаза больше чем у быка, извините. ОНА ТАК ЖЕ НЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ И НЕ ИМЕЛА НА ГРУДИ БЕЙДЖА, сказала что данное блюдо перепробовали трое человек и обвинила меня во лжи, якобы блюдо ни капли не соленое на что я ей ответила: " Я ем это блюдо в вашем ресторане не в первые и знаю какое оно на вкус." Не успела я договорить как она накинулась на меня с претензиями - кто же будет платить за блюдо если не вы?! Но уважаемое руководство если повар сделал ошибку почему я должна платить за это и с нежеланием питаться пересоленной едой? я вновь повторилась и попросила вежливо администратора убрать блюдо из счет, на что она сказала мы можем его переделать. я спросила как долго я должна ждать? а она мне в ответ - 5 МИНУТ!!!! Как то странно у получается официант мне сказал 5 минутами ранее что блюдо будет вновь подано через час, а вот администратор была уверена что через 5 минут... это что мне промоют данный стейк от соли что ли? я была просто поражена как она разговаривала со мной - с посетителем!!! я попросила книгу жалоб на сколько помню мое заявление 34. пока писала свою жалобу я спросила официанта позвать мне администратора, думала спросить ее фамилию и имя, но ко мне так никто и не подошел. Что я имела на тот момент: никакого аппетита, ощущение голода, подавленное настроение, слезы на глазах от унижения перед остальными посетителями и моей второй половинкой и полностью изменившееся мнение о вашем ресторане.В книге жалоб я оставила свой номер телефона и напишу его вновь 79217537130 мое имя Дарья и я надеюсь что мне позвонят после решения проблем с персоналом, и я вновь смогу отведать любимых блюд приготовленных по высшему классу!!! нашла эту девушку администратора из группы ресторана в контакте - Настя Новикова
Дарья (гость) 
24 Jan 2013, 09:59 

КОКЕТКА

Была в этом салоне несколько раз у разных мастеров - подстригала ребенка, все было нормально, без претензий... Как-то в сентябре записалась и сама на укладку, попала к горе- мастеру Татьяне Дорофеевой ...Это кошмар!!!! Укладывала волосы два раза, оба -неудачно... Довела меня до слез, даже не извинилась, по-хамски разговаривала.. Спасибо администратору, попросила девочку, которая работала с ней в смену сделать мне укладку.. Я опаздывала на мероприятие... Та справилась за 25 минут... Больше я в этот салон не езжу..Такие парикхмахеры как Татьяна Дорофеева -это клеймо на приличный салон...Неумелая, хамоватая..Нет слов!!!!
Светлана (гость) 
4 Jan 2013, 20:09 

Олимп

Хоть бы кто ни будь сказал какая там цена.
Loxotron25 (гость) 
30 Dec 2012, 20:25 

ГОСТИНИЦА ДЛЯ СОБАК

срочно отдам пит-буля,т.как живу один а надо уезжатьпо работе.......... ,усыплять нехочу он молодой ему год и месяц. Спокойный незлой,ко всем!возьмите.....
вася (гость) 
28 Dec 2012, 22:03 

EVO IMPRESSIONS SPB

Отвратительная компания! 19 июля мне друзья подарили сертификат с пакетом "Проверка на прочность", который включает в себя полет на параплане на двоих, на квадрацикле или снегоходе. Ориентировочно через неделю-две я позвонила по тел. 8 (495) 644-24-99 и уточнила могу ли я активировать сертификат зимой или записаться сейчас на снегоход. Меня попросили назвать индивидуальный код, после этого сказали, что запись будет открыта после того, как выпадет снег и что я СМОГУ записаться зимой. Повторно я позвонила в августе или сентябре, что бы поменять пакет. если это возможно. но мне отказали сославшись, что защитный слой на индивидуальном коде уже стёрт и снова подтвердили, что я смогу записаться по данному сертификату зимой на снегоходы. Выпал снег. Я позвонила записаться. Записи ещё нет. Сказали перезвонят. Перезвонили и сказали, что не могут активировать мой сертификат и что я должна предоставить чек. Я сказала. что это спустя 4,5 месяца невозможно (тем более, что это !подарок!). Попросили предоставить коробку, которую я выбросила в сентябре после разговора с оператором. Итог: единственное впечатление, которое я испытала - это разочарование от общения с мошенниками (как иначе назвать компанию, берущую деньги за услуги и их не оказывающую?).
Александра (гость) 
14 Dec 2012, 16:08 

ШЕЙПИНГ-СТУДИЯ

Занималась в этой студии. Ведет замечательный тренер Марина.
(гость) 
14 Dec 2012, 15:03 
Яндекс.Метрика
Создание и продвижение сайтов